На выставке представлена литература по стандартизации и управлению качеством продукции, экспертизе товаров и защите прав потребителей.

Необходимость постоянной, целенаправленной работы товаропроизводителей по повышению качества продукции отражена в предлагаемых читателям книгах «Стандарты и качество продукции» Берновского Ю. Н., «Упорядочение. Путь к созданию качественного рабочего места» В. Е. Растимешина, «Управление качеством в отраслях пищевой промышленности» Н. И. Дунченко, «Управление качеством» В. Ю. Огвоздина, «Теория и практика экспертизы качества и безопасности товаров».

Эталоном качества продукции могут быть лучшие отечественные или зарубежные образцы, требования, закрепленные в стандартах или технических условиях.

Информация о правилах проведения сертификации и декларирования продовольственного сырья содержится в книге «Стандартизация, подтверждение соответствия и метрология» О. М. Пригариной.

Стандарты закрепляют и регламентируют прогрессивный метод, накопленный в области качества.

Основное место в оценке продукции или услуг в рыночной экономике отводится потребителю. Читателям предлагается ознакомиться со «Справочником потребителя» и «Азбукой потребителя». Издания содержат информацию, необходимую людям, права которых нарушены.

На выставке представлены публикации из журнала «Стандарты и качество», анализирующие реформу технического регулирования в стране, рассказывающие о проблемах стандартизации в России, разработке и применении технических регламентов, межгосударственных и международных стандартов.