Операторы "Мегафон" и МТС "под колпаком" антимонопольной службы России

Операторам МТС и "Мегафон" не позволят ухудшать условия потребления услуг связи. Федеральная антимонопольная служба России возбудила дело против МТС и "Мегафон".

Как установила Федеральная антимонопольная служба России (ФАС), предложенная операторами стоимость входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России необоснованно завышена. Неприемлемо и введение ежесуточной платы при нахождении абонента за пределами "домашнего региона".

ФАС потребовала, чтобы операторы сотовой связи в каждом тарифном плане устранили необоснованную разницу на одни и те же услуги связи, которые абоненты получают дома и в поездках. При этом, по словам заместителя руководителя ФАС Анатолия Голомолзина, устранение такой разницы в тарифах не должно привести к ухудшению положения абонентов.

Однако, по мнению Голомолзина, компания "не только не улучшает, а ухудшает условия потребления услуг связи в поездках по России". В частности, оператор продолжает требовать дополнительную оплату в размере 15 рублей/сутки за расширение зоны действия пакета за пределами домашнего региона в поездках по России, а также вводит "необоснованно высокую плату за входящие звонки "из дома" на тарифных планах, которые ранее такой платы не предусматривали.

По итогам рассмотрения дела, в случае установления нарушения, доход, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства, будет перечислен в бюджет.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
5 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов