Новую схему рекламных конструкций обсудили на заседании профильного комитета горсовета

Новую схему рекламных конструкций обсудили на заседании профильного комитета горсовета

В Орле появятся современные медиа экраны. Новую схему рекламных конструкций обсудили 22 апреля на заседании профильного комитета горсовета.

В других городах уже давно современные высокотехнологичные медиа экраны, вещающие рекламу на улицах города. А в Орле до сих пор старые фанерные билборды. И как отметила представитель УМИЗ Орла, до сегодняшнего дня орловский бизнес был к этому не готов. При этом у распространителей рекламы новые требования - они хотят, чтобы контракты с ними заключались не на 5 лет, как раньше, а на 10 лет ввиду дороговизны оборудования. И администрация в перспективе даже готова на это пойти.

Однако на сегодняшний день не понятна методология размещения этих конструкций, на что обратил внимание председатель комитета Владимир Бутусов.

«Чтобы навести порядок, мы должны создать правила игры. Примеров перечислять можно много, но город похож на какую-то восточную страну, и все это в ущерб нашей исторической значимости. Поэтому важно разработать концепцию по типам и зонам размещения рекламных конструкций», - отметил Бутусов.

В итоге вопрос отправили на доработку.

newsorel.ru
Орёл
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии