23:53, 24 января 2022 г.

Жители Орла продолжают жаловаться на неправильные ценники в магазинах

 

В региональное Управление Роспотребнадзора продолжают поступать жалобы орловцев на несоответствия цены на ценнике и на кассе при покупке товара, или в выданном чеке. Об этом сообщает областное ведомство.

Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, в соответствии с законодательством продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.

В ведомстве порекомендовали, при выявлении несоответствия цены сфотографировать ценник и сообщить о нарушении работнику магазина в присутствии свидетелей. Таким образом у покупателя будут доказательства в случае возникновения спора с продавцом

При отказе в удовлетворении устной претензии следует предъявить руководству магазина письменную претензию с указанием одного из следующих требований: вернуть разницу в цене товара между чеком и ценником или вернуть уплаченные за товар деньги и возместить другие убытки из-за не предоставления возможности незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре.

Причем при отказе продавца в удовлетворении претензии покупатель вправе обратиться в суд.

 

#Орёл
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"