13:45, 24 апреля 2018 г.

Орёл попрощался с речными трамваями

МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие»  отправило иск в суд для изъятия речных трамваев в пользу казны города и погашения убытков в размере 12.6 млн.рублей.

В 2006 году в пользование и ведение МУП «ТТП» были переданы 5 теплоходов. В настоящее время из-за отсутствия финансирования строительства судоподъемного капитального сооружения для обследования днища теплоходов, они были списаны, а команда распущена.

Связавшись с помощником гендиректора по связям с общественностью - Агибаловым  Леонидом
Михайловичем, мы получили пояснения по данному вопросу.

-Вы подали иск в суд, чтобы вернуть в городскую казну речные пароходы, поясните данную проблему:

 Мы по-доброму просили забрать, добром до людей не доходит, теперь вот суд, чтобы их забрали. Мы не можем их содержать.  Чтобы держать, нужны сторожа, нужна охрана, нужен контроль  за ними, нужны ремонты, пусть забирают, это не профильный актив, а мы предприятие городского электротранспорта, причем здесь пароходы.

- Это не профильный актив?

У нас было охотничье хозяйство, оно поддерживалось на деньги охотников, но через суды, через нажимы,  через  прокуратору,  у нас забрали охотхозяйство, сказали, что это не профильный актив. Точно такой же непрофильный актив и пароходы.

У нас кончилась лицензия на навигацию этих пароходов, следующую лицензию  выпишет речной реестр.  Речной реестр не выпишет лицензию, пока мы не поднимем пароходы и они не исследуют днище. Надо поднять над сущей на расстояние около метра  и они должны обследовать,  после этого выписать лицензию на пять лет, а лицензию мы не можем получить, так как не можем поднять, а поднять мы их не можем,  потому что нужно построить слип. На слип нужно 10 миллионов примерно, их нам никто не дает. Мы бились над тем, чтобы нам власти дали деньги на строительство слипа, без слипа мы не можем эксплуатировать пароходы, а  это требование речного реестра.

-Как давно не эксплуатируются пароходы?

Пароходы не эксплуатируются уже несколько лет. Расходы - это собственность городской администрации, тем более что у нас самих сейчас финансовое состояние не  позволяет содержать пароходы. Содержать пароходы это примерно 500 тыс. рублей  в месяц. Мы не можем позволить себе такую роскошь.

Мы держали их, когда к нам отношение было нормальное, когда нам давали деньги на эти пароходы, а они всё равно были убыточные. Мы тратили дополнительные деньги, потому что держали цену доступную для людей. Нужно выполнять требования речного реестра, а они не выполняются по таким-то причинам… Нужен слип, а его строительством занимаются специальные организации, а им нужны деньги.

Расходы предприятия по содержанию  теплоходов не были квалифицированы как убытки. В удовлетворении иска суд отказ.  

Читайте также на нашем сайте

#пароход #Орел #пародывОрле #суд #речнойреестр #навигация #лицензия #ремонт #судостроение
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"