Рекламная статья
Рекламная статья (контент-маркетинг) — это текст, который призван формировать определенный интерес к продукту или услуге.
Важно, что материал вовсе не обязательно должен превозносить товар до небес и призывать к покупке. Главная цель рекламного текста - именно формирование определенного интереса. И если интерес у пользователя есть, он сам примет решение о покупке.
Как работает контент-маркетинг
1. Стимулирование продаж
![](https://s.go31.ru/section/adv_comments/upload/images/offers/000/051/394/2_5dbc1dac4435f.png)
![](https://s.go31.ru/section/adv_comments/upload/images/offers/000/051/394/3_5dbc1daca7f0f.png)
![](https://s.go31.ru/section/adv_comments/upload/images/offers/000/051/394/4_5dbc1dad17892.png)
2. Увеличение популярности ресурса
![](https://s.go31.ru/section/adv_comments/upload/images/offers/000/051/394/5_5dbc1dad6e935.png)
![](https://s.go31.ru/section/adv_comments/upload/images/offers/000/051/394/6_5dbc1dadc2db6.png)
Сетка новостей
Стоимость размещения политической рекламы - по запросу.
Стоимость указана за размещение на одном сайте. Вы можете разместить рекламные статьи на нескольких сайтах нашей сети.
Стоимость размещения и изготовления рекламы - без НДС (в связи с применением УСНО согласно гл.26.2 НК РФ (статья 346.11 НК РФ).
Веб-форма не найдена.